Карпаты

[info]alexeymas


Алексей Мась (об интернете, бизнесе и Infostore)


Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
Если приходят неприятные телеграммы нужно рубить телеграфный столб
Карпаты
[info]alexeymas
Эта аналогия нравится мне больше всего.
Инфосторе - программа, которая позволяет пользователям создавать свои сайты.
Этим она похожа на столб, который проводит ровно то, что отослано.

Когда же люди в бурках решают в силу невозможности найти отправителя телеграммы срубить телеграфный столб, это абсурд. Даже если они его упакуют в целофан и увезут в неизвестном направлении.

Ну и чтобы совсем никаки телеграмм не доходило лучше обрубить сразу 30% всех столбов в украине. Мы замерили, наш трафик занимал 30% в УаИх и на минутку по Алексе сайт равнялся 1/1000 (одной тысячной) части интернет мирового.

А уж рубить столб под радостные крики - вообще маразм.

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
думаю, що це не дуже коректна інформація. я б навіть сказав, вапщє не коректна

за алексою в інфостора річ (тобто охоплення аудиторії) складає 0,03%. це не 1/1000 світового інтернету, а лише інформація про те, що приблизно 1 з 3000 користувачів інтернету щодня заходять на інфостор.

http://www.alexa.com/data/details/traffic_details/infostore.org


Надо пошуметь по єтому поводу. Не порядок!
У меня там профайл был.

Re: Вариант

[info]raf_9600

2008-12-05 18:52 (UTC)

Да уже весь UA-IX об этом шумит. При желании, Алекс может обратиться в телевизионные СМИ.
Только смысла большого я не вижу. Тут адвокат нужен, а не шумиха по поводу детского порно.

Re: Вариант (Анонимно) (Expand)
Re: Вариант (Анонимно) (Expand)
Re: Вариант (Анонимно) (Expand)
Алёш, а по-честному, ты ведь не думал, что Инфостор будет жить вечно, имея контент с миллионами нарушений авторских прав и предоставляя возможность ознакомиться с миром нелегального видео? да, безусловно, ни ты, ни остальные администраторы сайта не нарушали и не нарушают ничего, но есть ли нарушением бездействие в этом отношении - скажет лишь судья :\

Кто виноват?
имхо, это было очевидным на 65%. в рассее это было бы очевидно на 85%, следовательно, ты :\

Что делать?
уносить ноги. пытаться сбить приговор до минимума, пытаться забрать имущество. дальше:
1. распродавать всё к чертям, заканчивать с инфостором.
2. возобновлять сервис, бороться с нелегалом = стать порталом для фоток и служебных архивов для ламеров, не знающих что такое p2p пересылка файлов :\
3. иметь мужество добиться невиновности и продолжать деятельность, надеясь что наша администрация не достигнет уровня маразма(а может и справедливости. не мне судить) РФ, и вас никто не тронет ещё долгие годы.



в любом случае, имхо, что владельцев аплоада, шэруа, файлбокса, и всех-всех-всех ждёт расправа. к сожалению, это так. никто не будет слушать объяснение о том, что мы - страна третьего мира, а не страна, которая развивается, как говорят в правлении, и не мифический средний класс не может себе позволить лицензионный софт и диски с фильмами.

никаких притензий к тебе, уважаемый автор. лишь глубокая симпатия и искреннее пожелание мужества. я не специалист ни в технической стороне вопроса, ни в юридической, ни в моральной. обычный мальчик-пользователь интернета, уважающий людей, делающих уаикс лучше.

(Анонимно)

2008-12-05 19:56 (UTC)

Молчание о содеянном преступлении - тоже преступление. А в данном случае будет квалифицироваться ещё и как соучастие.
И поделом.

(без темы) (Анонимно) (Expand)
ХаХа (Анонимно) (Expand)

.

(Анонимно)

2008-12-05 19:38 (UTC)

Алексей, столб не сохраняет переданные данные.

Аналогия не полная да.
Почтовый ящик вот сохраняет
Давайте обвинять почту в том, что террористы сибирскую язву распространяют.

Re: . (Анонимно) (Expand)
Re: . (Анонимно) (Expand)
ПМСМ (IMHO) (Анонимно) (Expand)
а в чем преступление-то? какую статью хоть шьют?

Столбы не знают, что передают...

(Анонимно)

2008-12-05 20:57 (UTC)

Не самое правильное сравнение. Вы знали что у вас незаконный контен, в частности детское порно? Уверен, что знали... Значит вы уже не телеграфный столб и могли как-то этому воспрепятствовать. Но зачем? Ведь это ваша посещаемость... количество банеропоказов... денег!

Ну а по поводу 30%, вы слишком хорошо о себе думаете ))

Re: Столбы не знают, что передают...

(Анонимно)

2008-12-08 00:55 (UTC)

честно говоря хотелось бы верить что они не знали где именно оно лежит ...

Я лично полностью поддерживаю инфостор, и думаю что конкретно где находится незаконная инфа они не знали, там видео - за жизнь не посмотришь ...

права и правила

[info]polyanyn

2008-12-05 21:37 (UTC)

когда-то очень давно компания iptelecom предоставляла по 5 мб файлового пространства для всех кто покупал предоплатные карточки. как то мы решили повесить webalizer и проверить а хули у нас трафик такой офигенный. и выяснили что половина этого трафика это странички где хранилась порнушка неизвестных нам клиентов. закрыли штук сто. через неделю их появилось ровно в 2 раза больше. отсюда мораль: коллеги как только появляется халявный хостинг тут же находятся хитрожопые перцы которые умеют его использовать для всяких типо полузаконных вещей. вопрос: а что действительнго школа виновата в том что девочка в 8 классе родила? или мама? или блядь пиздоватый интернет с телевизором?. Хостинг к сожалению бизнес хоть и прикольный а самое главное нужный никак повлиять на наше общесство не может, и у нас до сих пор делают рейды по магазам и находят левую водку, диски, шмотки но никто ссуко не трогает заводы которые контролируются алигархами (читай теми же ментами охраняются) и никто не закрывает хозяина клуба в котором продается герыч и кокс!!! господа я конечно прошу прощения но мент сидит на службе у государство а государство сидит на службе у алигархов а алигархи ссуко ссидят на службе у тех кто их этими самыми алигархами назначил! это что не понятно? какая в хуя демократия, какой плюрализм? вас поймали потому как баблос надо отрабатывать и во время кризиса нужно конткретно свой хлебальник ананасами и рябчиками набить.
Кстати это уже было когда тот же iptelecom лежал полдня на полу только за то что у них хранился сайт гонгадзе(((. Удачи пацаны, и следующий раз выбирайте бизнес поаккуратней. например игрушки матрешки, теже проститутки... оно как то поспокойнеей будет.

(Анонимно)

2008-12-05 21:57 (UTC)

Мвдешникам и подобным структурам- ТОЛЬКО ВОДКУ ПИТЬ!Это все что они Умеют!!!!!!

Я ЗНАЮ ЧТО ПРОИСХОДИТ!

(Анонимно)

2008-12-05 22:16 (UTC)

...происходит следующее: Правительству для осуществления своего плана, в систему котрого входит погружение людей в полнейшую дипрессию-а следовательно неделимую зависимость от государства, и полного повиновения необходимо подченить себе последний рубеж, а именно свободный интернет, веть тут каждый сам решает что смотреть а что нет, что читать а что удалять...а есть ВСЕ! а вот по телевизору и в газетах...меняются каналы и издания, а информация остается ВСЕ ТА ЖЕ...

(Анонимно)

2008-12-05 22:45 (UTC)

Мало того что умеют токо водку пить, так еще дескредетировали ДЦ на украине которым и так нелегко было, как это забрали серваки..а абузу прислать, ип в нульроут и другие меры..наверно неслышали такого, токо лбом стены пробивать. Вобщем берите серваки в нормальных странах и вперед ) хер с ним что не юаикс.. но в нем как видите беспредел

(Анонимно)

2008-12-05 23:08 (UTC)

Алексей, мы с тобой! *8(
Юзеры стора.

Интересно, что demonoid, находящийся у нас в Киеве, превосходно работает.

Хорошо, что домен инфосторе редиректом идет на Ваш блог. Пусть люди знают, что происходит вместо банального "Сервер не найден"

(Анонимно)

2008-12-05 23:48 (UTC)

да, сделали
в принципе жаль, что сразу не соорудили
но с другой стороны люди ж долны насладиться и пустым адресом

День добрый, *.

Команда сайта http://upload.com.ua

считает своим долгом сообщить всем своим пользователям,
что не смотря на все предупреждения и запреты, некоторые пользователи все же размещают на
нашем ресурсе материалы, прямо нарущающие действующее законодательство. В частности, это
относится к порнографическим материалам. Сегодня будет произведена тщательная ревизия всех
файлов и нелегальный контент будет удален без предупреждения.

Кроме того, если начиная с момента получения данного письма пользователи продолжат заливать
порно-контент, будут применены более строгие меры - удаление всех файлов и учетной записи
без каких либо предупреждений со стороны администрации.

Помните, распространение порнографии уголовно наказуемо!

Ссылка на блог:
http://blog.upload.com.ua/2008/12/05/ocherednaya-zachistka-nelegalnogo-kontenta



С уважением,
Команда UPLOAD.COM.UA




вот, получил по почте. чисто так, для общего развития. цепь пошла. к добру, наверное.

>У меня вопрос
>а вот бэкап есть?
Бекап дофига дофига инфы?? (дофига терабайт,я так считаю) Та ну нафиг,это не реально.
А на самом деле,Алексей..вы ведь предоставляете конструктор сайтов..по сути,не имеют права вас обвинять в том,что размещают участники проекта...Бред это все..особенно наше правительство,и остальные гос структуры..Они лиш бы наживу поискать...
Вообщем,держитесь. Очень обидно,что такой проект закрывают

(Анонимно)

2008-12-06 17:45 (UTC)

Пипец... ну и хер, что там есть порно и все его качали, и смотрели!? Кто любит порно он и будет его смотреть. Да у каждого 2-о на компе есть хотя бы один ролик с порнушкой. Из-за такой ерунды сносить такой блог это капец..... а на счёт детского порно там было его очень мало, можно было просто удалить, а теперь кого нибудь накажут за то, что кто-то скачал ролик где 15-и летняя девка лезет к волосатому мужику и сосёт у него, а потом становиться раком и ждёт недождёться когда ей засадят! Если на то уж пошло, то лучше бы искали тех кто ебёт малолеток, а не тех кто просто может даже случайно скачали и посмотрели подобный ролик который та и длиться всего минуту или две. И малолеток тоже нужно наказывать ведь они сами ноги раздвигают, и никто их, и не заставлял, что-то такое делать. Нашему правительству тупо делать нехуй! Лучше бы зеков ловили которых сами же и отпустили на волю, а теперь все бояться на улицу выйти потому, что почти все маршрутки перегопали. В стране кризис а они деньги тратят на всякую хуйню...

Кошмар, обидно, душераздирающе жалко инфостора((

вероятно, мвд хочет рапортовать перед европой ) о борьбе за права... капитала...

Все-таки и пользу Инфостор тоже приносил. Сколько хороших фильмов, в хорошем качестве!!!! Ну вот есди нету денег на лицензионный диск, а хо посмотреть хороший фильм, так что вешаться терь что ли??? о_О
Имхо, пусть порнуху вычищают, а все остальное оставят!!!

В целом не соглашусь, с Алексеем. Ибо когда террористы взрывают бомбу, то виноваты не только террористы, а те кто им эту бомбу (или детали бомбы) продал. Кроме того, во всем мире, в том числе и в Украине, уголовно наказуемым является не только само преступление, но так же его организация и пособничество в этом, а также наказывают тех, кто знали о готовящимся или совершенном преступлении, но не сообщили о нем в правоохранительные органы. Так что сравнение с телеграфным столбом считаю некорректным, так как речь идет все-таки о нарушении уголовного кодеска.

Телеграфный столб.

(Анонимно)

2008-12-08 13:56 (UTC)

Че-то мне уважаемый jasik этот самый столб напоминает! Ну не нравится сравнение со столбом, предложили Вам сравнение с почтальоном. Нет, в который раз про столб флудит. Да не создавал, не распространял и не содействовал Инфостор детской порнографии, или какой там ему шьют. Нате Вам другую аналогию -- давайте привлекать к ответственности руководство страны, на земле которой выращивают мак, насилуют женщин и мужчин, воруют имущество и пр. Если к Вам во звор на березу полезут за сливами два обдолбаных наркомана и рассорятся из-за добычи, пришив друг-дружку то к Вам какие претензии? Вы что им -- пособничали? Дался Вам этот столб, блин!

В инфосторе есть и полезная информация...

(Анонимно)

2008-12-08 14:04 (UTC)

В инфосторе была и полезная информация, не нарушающая авторские права, вот я например там размещал шпаргалки и ответы на семинары, которые у меня накопились за студенческие годы. Семь потов сойдет, пока найдешь в инете подобную информацию хоть на одну тему.

Одесса

(Анонимно)

2008-12-09 15:59 (UTC)

Если все действительно ограничится только порнографией - ну, да бог с ним. Если же власть возвращает цензуру под разными благовидными предлогами (мы уже были свидетелями попыток выкинуть из кабельных сетей рос. телеканалы - то за надуманные авторские права, то за "адаптацию к украинскому Галичанам придется терпеть русский язык. )))))))
P.S. Вообще происходящее серьезный повод задумать над безопасностью (анонимностью) лазания по инету.

Re: Одесса

(Анонимно)

2008-12-09 16:01 (UTC)

Если все действительно ограничится только порнографией - ну, да бог с ним. Если же власть возвращает цензуру под разными благовидными предлогами (мы уже были свидетелями попыток выкинуть из кабельных сетей рос. телеканалы - то за надуманные авторские права, то за "адаптацию к украинскому зрителю"), тогда все уйдут в рунет. Галичанам придется терпеть русский язык. )))))))
P.S. Вообще происходящее серьезный повод задумать над безопасностью (анонимностью) лазания по инету.

(Анонимно)

2008-12-10 17:17 (UTC)

Аналогия совсем не точна. Телеграфный столб - это провайдер. Вот он гоняет трафик бесконтрольно (хотя тоже вполне может контролировать). А Инфосторе в данной аналогии - почтальон, передающий телеграмму. И если почтальон в курсе того, что данная телеграмма незаконна, и тем не менее передает ее, то он автоматом нарушает закон. Увы.
Кстати, много инфы относительно нарушения прав ментами, но нет реакции на обвинения в игнорировании просьб уполномоченных товарищей по удалению незаконного контента и выдачи информации по логинам, этот контент выкладывавшим. Или есть комментарии по этому поводу, а я не прочитал? Тогда извините.

Какие аналогии?

(Анонимно)

2008-12-10 20:11 (UTC)

Какие аналогии? На твоём сервере лежит порнуха, с твоего сервера ты отдаёшь другим пользователям. Ты платишь деньги, чтобы доступ был 24 на 7, ты покупаешь более мощный сервер, чтобы параллельно могли несколько человек качать нелицензионные фильмы.

Ты создал все условия, чтобы распространять всю эту херню.

"Тебя посодют, а ты не воруй!"

Re: Какие аналогии?

(Анонимно)

2009-06-26 03:37 (UTC)

Так платите нм соответствующую зарплату, чтобы я мог купить лицензионный софт, лицензионные фильмы....

Цены на все стремятся к европейским, вот только зарплата стремиться к нулю....

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Home