January 12th, 2009

подмигивающий

Ситуация, фалообменники и за жизнь

По поводу Infostore мы боремся, и вроде нам помогают и даже идут на встречу или не идут.
Во всей ситуации на самом деле повинен ровно департамент по борьбе с похищением людей, а совсем не комиссия. Это те люди, с которыми мы работали, будем работать и прочее.
Как так получилось и кто кого из них ввел в заблуждение - пусть они сами разбираются.
На самом деле мы с ними почти помирились, хотя иногда еще покусывают сквозь рукав типа для профилактики. Я бы назвал имена, но не хочется ругаться лишний раз. Если начальник департамента (я Андриенко имею в веду не знает этих имен - пусть звонит :) лично, я охотно поговорю. Только блин не надо меня на допросы таскать как свидетеля достали (Руслан - это к тебе :))) //звоните - я хороший, вот только ж вы меня подставили, нет? //хорошо, что у меня настроение было хорошее :)) в момент, когда вы меня подставили :))) потому что вы ребята видели, что такое злой Саша... но не видели, что такое злой Леша, это много опаснее :)) не доводите :))

Качаю тут любимую музыку с файлообменников. Боже, какой кошмар. Я ж человек не жадный, готов платить, были неоднократные случаи, когда я им платил СМСками за редкую музыку и в 90% случаев мне просто не давали ссылку, у них что-то ломалось, они не могли

Я ищу (удалил случайно, была она у меня) Чистякова "Человек и кошка", ну да, я знаю, что она наркоманская, но мой друг (ненаркоманский совсем) ее пел когда я был еще маленький :) и я эту песню люблю и играю, просто потерял трек на Макбуке. :)) Так караул, есть ссылка, пишут бесплатно - 50 регистраций, потом говорят хрен а не беслпатно, СМС, шлю СМС (понятно, что деньги берут себе на карман) потом хрен, ссылки нет, пишу в саппарт, хрен не ответчают неделю.

Братцы, как вы живете. Да я бы такие файлообменники давил и давил.
Кстати, мы договорились с правообладателями, а где-то ведутся переговоры, где-то они еще не начинались.
У нас можно будет купить (на Инфосторе новом, и старом) и даже за рекламу песни Чистякова получит деньги сам Чистяков (он как жив еще?)

А железо нам еще не отдали.
Давайте может соберем денег на взятку МВД, чтобы они отдали железо? :)
Мне тут сказали, собирай деньги

Либо соберешь деньги, либо МВД отдаст без денег, как белые люди :)))

В общем не пропадайте любимые мои. Там пятью постами ниже я по прежнему раздаю по 100 приглашений в день (ну сколько пишут, столько и раздаю) приглашения на Mail.ua (только тс... сам Mail.ua еще не в курсе :))) пишите... ссылочку на этот свой пост сейчас подгоню.