Алексей Мась (об интернете, бизнесе и Infostore) (alexeymas) wrote,
Алексей Мась (об интернете, бизнесе и Infostore)
alexeymas

Categories:

Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей



Алексей Мась


Рохит Бхаргава
Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей


Благодаря таким авторам у меня очень позитивное отношение к авторам индийцам.
Мне всегда казалось, что я создаю бренды эмоциональные и нацеленные на взаимодействие с пользователем, но прочитав книгу Рохита оказалось, что это не совсем так, что те проекты, которые я считал индивидуальными не добирают до таковых.

Рохит приводит много примеров, очень много примеров использования индивидуальности в своих брендах. Эти примеры восхищают и вдохновляют одновременно. Именно из этой книжки я взял пример с iPod-ом, который в инструкции "запрещалось есть".

И именно на этой книге я построил свой доклад о использовании "Случайностей" в современном интернет бизнесе. Синий монстр из Майкрософта был моим вдохновением в этом деле.

Если вы хотите отличаться, а я уверен вы хотите, если вы хотите быть индивидуальным, а я уверен вы хотите - это книга для вас.
Tags: book.ua, книги, рецензии, рецензия
Subscribe

  • О пользе тенниса в жизни простых граждан

    Всегда не понятно как анализировать выбор того или иного человека. Но с другой стороны, ведь мысли же приходят и уходят и их озвучить, вроде как…

  • О струнах характера

    Занимаясь сейчас гитарой осмыслил тут несколько моментов Вот некоторые люди умеют рисовать, но не играют на музыкальных инструментах. Некоторые…

  • Ловушка 2

    Мы говорили о планировании мечтами, в комментариях есть подробности Но можем рассмотреть и другую ловушку сознания. Когда человек начинает…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments