?

Log in

No account? Create an account
подмигивающий

alexeymas


Алексей Мась (об интернете, бизнесе и Infostore)


Категория: финансы

Финансовые гении америки (рецензия)
подмигивающий
alexeymas


Алексей Мась


Чарльз Р. Моррис
Финансовые гении Америки


Очень тщательно написанная книга о развитии промышленности Америки силами великой четверки - Морган, Карнеги, Гульд, Рокфеллер.
Мне понравилась неимоверно в первую очередь тщательностью анализа развития демократической страны Америка.

Интересно, что еще в 19м веке американцы покупали продукты по каталогам (у нас до сих пор не могут научиться). Интересна аналогия с развитием текущего интернета. Большинство финансовых гениев Америки создало себе состояние тем, что монополизировало одну из областей. Обычно такой областью были железные дороги. То есть монополизировав средства передвижения - ковалось состояние.

В то же время развитие железных дорог - это были типичные стартапы, причем созданные на венчурные инвестиции от банков. Очень красивый индустириальный период, который как раз переживает Украина и переживает Интернет, как стартапная отрасль.

В итоге много думал, придумал один новый стартап и поменял как-то мировозрение. Всем рекомендую.

Бодо Шефер. Путь к финансовой независимости
подмигивающий
alexeymas


Алексей Мась


Бодо Шефер
Путь к финансовой независимости. Первый миллион за семь лет


Реально книга по спасению всех, у кого плохо с деньгами. Совсем не о том, как стать милионером, а о том, как уверенно чувствовать себя в море денег.
И хотя по факту через два года после прочтения я был миллионером, но вцелом я считаю что читать эту книжку нужно с прицелом на финансовую безопасность.

Вообще считаю, что это лучшая книга в мире по финансовой безопасности.
Очень рекомендую, особенно как ответ на "почему у меня так мало денег, если я такой умный". Вопрос закрывается, раз умный - будут деньги :)
Честно.

Авторский тренинг по стартапам. "Создать стартап и изменить мир"
подмигивающий
alexeymas
время проведения 29-30 июля 2010 (четверг, пятница - два полных дня ) в Киеве

Как создать стартап и изменить мир



Авторский уникальный тренинг по созданию новых бизнесов
Текущая стоимость 180 у.е., количество мест ограничено

Справки по телефону
+38-050-383-90-65
или емейл mas@mail.ua

Вы узнаете:
- Секреты создания новых бизнесов
- Тонкости подбора и мотивации команды
- Секреты получения инвестиций
- Уникальную информацию по обработке своих новых идей и методы их генерации
- Также вы отработаете на практике навыки по
-- отработке идеи;
-- презентации проекта инвесторам и
-- постановке задач членам команды
-- решения творческих споров
-- мотивации персонала на работу
- Мы рассмотрим более 50 стартапов, в том числе 20 украинских и в том числе 10 личных
- Только в этом тренинге много личной и закулисной информации из жизни стартапов
- Только в этом тренинге презентация уникальной авторской методики распределения собственного времени (по которой готовится книжка) и уникальные упражнения основанные на ней
- Этот тренинг сочетает в себе качества несколько тренингов
-- тренинг по тайм менеджменту
-- тренинг по ведению проектов
-- тренинг по мотивацию и отбору персонала
-- тренинг по самопреезентации
-- тренинг продаж (в первую очередь тренинг продажи собственного проекта)
-- тренинг по экстренному распределению ресурсов в команде
-- тренинг творческих споров

Об авторе:
Алексей Мась, руководитель более десятка инновационных проектов (на самом деле более 30) среди которых:
Украинския: баннерная сеть http://banner.kiev.ua
Infostore: http://infostore.org
Mail.ua: http://mail.ua,
автор статей по менеджменту новых бизнесов и упраления командами (журнал Управление компанией),
авторский сайт со списком проектов и статьями: http://www.mas.kiev.ua

тренинг уникальный по многим параметрам, так что рекомендуем

* чтобы попасть в первые участники и сэкономить деньги, вы можете оплатить 180 WMZ уже сейчас на кошелек Z359282358021
Указывайте фамилию и имя при оплате




Справки (в том числе по поводу вариантов оплат) по телефону
+38-050-383-90-65
или емейл mas@mail.ua

Доп ссылки:
информация о вариантах оплаты:
http://mas.kiev.ua/training1/payment.html
полная информация на сайте Алексея Мася:
http://mas.kiev.ua/training1/

10:00 - регистрация

10:30 - начало



Димитрова 5, Московская бизнес школа (4 этаж).

район метро Республиканский стадион.



Вход в здание с улицы Димитрова между Родовид банком и Aroma espresso bar.
Вы проходите внутрь через вертушку, назвав Московскую школу бизнеса и свою Фамилию
После вертушки поворачиваете налево, проходите к лифту.
Подымаетесь на 4 этаж в Московскую школу бизнеса, где будет проходить тренинг.


Официант на Титанике
подмигивающий
alexeymas
http://alex-levitas.livejournal.com/102526.html

Отличная статья на тему того, что мол вы вот официант на Титанике - он тонет, а в хотите мартини продать.
Другое дело, что возможно он Титаник и не тонет вовсе.
На самом деле не всегда можно определить, что Титаник - тонет.
Представим себе двух официантов. Один остался, другой сел в шлюпку.

Кто из них прав?
Невозможно определить пока Титаник не утонет, либо не останется на плаву.
А с экономическим кризисом еще та фигня, что как раз официанты массово садящиеся в шлюпки и накрывающиеся спасжилетами и топят Титаник (раскачивают и топят) :))) Фантасмагорическая ситуация получается? А тонущие одни Титаники пугают официантов на других титаников, они выбрасываются в окна6 раскачивают и топят другие титаники.

На корабле кстати капитан может пристрелить любого паникера. А в экономике как-то отсутствует такой инструмент. А зря. Поэтому экономика тонет чаще, чем среднестатистический корабль. :)

Варианты?
а) отделить свой миниТитаник, и думать, что он не утонет (нереально при текущем проникновении экономики)
б) искупаться самому вместе со своими сотрудниками, посмотреть, кто из сотрудников выплывет
в) самый забавный, построить со своим Титаником титаник еще больше, пока тонет меньший :))) то есть умудриться расширить тонущий бизнес так, что он не утонет (но для этого нужна смелость и скрытые уже готовые ресурсы)
г) ? ваш вариант

В общем не шутите с кризисом, сохраняйте хладнокровие.
Главное правило - не метаться. А какой выбор сделает официант на Титанике - это уже ваш выбор, сделайте его по велению вашего сердца.
Корабль только любите, даже если он идет ко дну.

А ходить по пустому кораблю, когда его уже все покинули - действительно завораживает. Думаю капитаны оставались именно для этого, чтобы насладиться этой властью над тишиной, или властью тишины над ними. Что думал капитан, находясь на пустом корабле, если знал, что он точно утонет. Уже и не спросишь.

P.S. Все думают, что крушение корабля это страшная трагедия. Но это трагедия только, если вы воспринимаете это как трагедию. Можно воспринимать это как приключение, можно как урок, как тренинг и как интересное сновидение, как квест и как удовольствие ради которого вы жили долго и счастливо.

Игорь Манн и клиентоориентирование
подмигивающий
alexeymas
Побывал на тренинге Игоря Манна
http://mann-ivanov-ferber.ru/

он еще и автор известный в собственном издательстве
http://mann-ivanov-ferber.ru/authors/mann/

Я как-то в последнее время удачно на тренингах бываю

Я шел туда знакомиться (хотя Леша Капуста предлагал как вариант просто пригласить Игоря на обед, но пригласить Игоря на обед не так-то просто, как оказалось). В итоге я за 400 баксов прошел тренинг по клиентоориентированию (клиентозависимости).

Там был такой опросник сколько стоит для вас клиентоориентирование. У меня получилось 2 млн. 600 тыщ долларов. Дофига, но в принципе ничего нового :).
С учетом текущих инвестиций на Майл.уа в размере 1 млн. 500 тыщ, а предполагаемой капитализации от 3 млн. и до ... (сумма скрывается), то ничего необычного в этой оценке и нет.

На тренинг думали идти втроем, а пошли вдвоем (со вторым лицом некоторых моих компаний и женой - Ларисой Мась). Саша Ольшанский по понятным причинам это мероприятие прогулял, и потом уже общался с Игорем за обедом в воскресенье в "Подкове" (причем, в лучших традициях Саши больше рассказывал, чем спрашивал).

Тренинг читался новый и поэтому в некоторых моментах сырой (например количество слайдов на день 196 - это же просто караул). Время от времени я доставал Манна :) и он даже иногда сопротивлялся (а зря, потому что если бы не сопротивлялся все было бы намного лучше). Но, в принципе, Игорь на тренингах умеет работать с оппонентами и поэтому все прошло хорошо и гладко.

Хотя тренера (а их пара в зале была) потом говорили, что Леша, если бы ты участвовал в нашем тренинге, то мы бы сильно переживали. Не знаю насколько удалось их убедить, что я не злой и в принципе признаю первенство докладчика в том материале, который он излагает.

Об эзотерическом (тут обычно говорят, что Леша, ну вас и плющит)
В сложных случаях я еще и рядом с докладчиком могу энергетический буддийский белый столб организовать. Те кто видели (а есть пара девушек которые это наблюдали) не дадут соврать.

В воскресенье я еще и на фильм успел с утра сходить (хотя это и потребовало неких организационных сверхусилий с моей стороны), за полчаса принять решение, собрать жену и двоих детей и доехать с Минской в Ультрамарин. Доехать медленно, потому что с детьми!

Но я был вознагражден. Фильм "Мисс Портер" (который мне близок) я смотрел в пустом VIP зале Ультрамарина в котором было куплено всего 5 билетов. Три мной (120 гр) и еще два кем-то вначале зала (30 гр??). На малого я решил билет в пустой зал не брать, хотя я могу и так отжечь :))).